КОНТАКТЫ
ЯЗЫК
МИССИЯ
ПАРТНЕРЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОДУКЦИЯ
ON-LINE ФОРМА
ENGLISH
РУССКИЙ




Контакты

Nippon Klick Systems LLP
E-mail: trade@nipponklick.com, distribution@nipponklick.com
40 Willoughby road, London N8 0JG, United Kingdom





ПРОИЗВОДСТВО/ ИССЛЕДОВАНИЯ
   
 
 

Что такое «эргономика»?

Термин «эргономика» был принят в Великобритании в 1949 году, когда группа английских ученых положила начало организации Эргономического исследовательского общества. Эргономика изучает движение человека в процессе производственной деятельности, затраты его энергии, производительность и интенсивность при конкретных видах работ.

В основу эргономики легли многие дисциплины от анатомии до психологии. Главной задачей эргономики является создание таких условий работы для человека, которые бы способствовали сохранению здоровья, повышению эффективности труда, снижению утомляемости, и поддержанию хорошего настроения в течение всего рабочего дня.

На сегодняшний день существуют два принципиальных подхода к пониманию эргономичности:

  • приспосабливание человека к работе;
  • приспосабливание работы к человеку.

Если в первом случае во главу угла ставится эффективность, то во втором - решающим будет удобство вещей, с которыми соприкасается человек в процессе работы (этот подход перекликается с направлением Usability Engineering).

Комплексный подход, характерный для эргономики, позволяет получить всестороннее представление о трудовом процессе и тем самым открывает широкие возможности его совершенствования. Именно эта сторона эргономических исследований представляет особую ценность для научной организации труда, при которой практическому внедрению конкретных мероприятий предшествует тщательный научный анализ трудовых процессов и условий их выполнения, а сами практические меры базируются на достижениях современной науки.



   

Copyright © 2005-2017 Nippon Klick.
Все права защищены

CONTACTS
LANGUAGES
MISSION
PARTNERS
PROJECTS
PRODUCTS
ON-LINE FORM
ENGLISH
RUSSIAN




Contacts

Nippon Klick Systems LLP
E-mail: trade@nipponklick.com, distribution@nipponklick.com
40 Willoughby road, London N8 0JG, United Kingdom


PRODUCTION/ PROJECTS AND RESEARCHES
   
 
 

What does "ergonomics" mean?

The term "ergonomics" was accepted in Great Britain in 1949, when a group of English scientists founded an Ergonomics Research Society. Ergonomics studies movement of a human being in the process of production, his energy consumption, productivity and intensity in precise activities.

Many disciplines - from anatomy to psychology - contributed to ergonomics. The main task of ergonomics is to provide a person with such working conditions that allow him to keep healthy, increase the work efficiency, decrease fatiguability and stay in good mood all working day long.

Nowadays there are 2 basic approaches to understanding of ergonomics:

  • human adaptation to work
  • work adaptation to a person

If in the first case it is efficiency that makes the corner-stone, then in the second case convenience of things will play a decisive role (this approach is connected with Usability Engineering approach).

Complex approach, typical of ergonomics, enables to obtain a comprehensive idea of working process and thus gives great chances of its advancement. This very facet of ergonomic research is of special importance for scientific organization of labour, when detailed scientific analysis of working processes and their conditions is followed by practical introduction of working processes, while practical measures themselves are based on contemporary science achievements.



   

Copyright © 2005-2017 Nippon Klick.
Private police